Иногда одной прямой переадресации недостаточно. Вам может потребоваться направлять пользователя на разные страницы в зависимости от его местоположения, языка, устройства или даже времени суток. Для этого существуют динамические редиректы.
Что такое Динамические Редиректы?
Это правила перенаправления, которые принимают решение о конечном URL не статично, а на основе определенных условий, анализируемых в момент запроса.
Примеры использования
-
Геотаргетинг:
- Пользователи из России попадают на
site.ru/ru/. - Пользователи из Казахстана — на
site.ru/kz/. - Остальные — на
site.ru/en/.
- Пользователи из России попадают на
-
A/B тестирование:
- 50% трафика на
site.ru/variant-a/. - 50% трафика на
site.ru/variant-b/. - Это позволяет тестировать эффективность разных версий страниц.
- 50% трафика на
-
Перенаправление по устройству:
- Пользователи с мобильных устройств — на
m.site.ru/. - Пользователи с десктопов — на
www.site.ru/.
- Пользователи с мобильных устройств — на
-
Редирект по времени:
- Днем — на обычную страницу.
- Ночью (когда техподдержка не работает) — на страницу с контактами.
Как это работает?
Наш сервис анализирует заголовки HTTP-запроса (User-Agent, Accept-Language, IP-адрес) и другие параметры для принятия решения о перенаправлении. Вы настраиваете эти правила в удобном интерфейсе.
Динамические редиректы — мощный инструмент для персонализации и оптимизации пользовательского опыта, а также для проведения маркетинговых экспериментов.